Первый форум о приворотах

Очень необходима диагностика отношений

Закрытие дороги необходимо осуществить После отворотно-рассорочного комплекса, или можно паралельно?…

Сообщение Ручеек » 27 фев 2014, 18:30

Добрый вечер, Очень необходима диагностика отношений, не хотелось бы глупостей натворить. Кстати не факт,что уже не натворила. Ситуация такова , работаем в одной структуре,я военный врач, он подполковник. Официально женат, но совместно с супругой не проживает, она уехала на ПМЖ в другую страну. На данный момент назревает развод. Сначала отношения были очень теплыми. Интим восхитительным, а сам человек очень естественным и любимым) Он козерог, я рыбка -не найти точек соприкосновения было сложно. Пожалуй их даже слишком много. Однако многим гражданам в нашем окружении, военный мирок узок, это не понравилось,Я , что называется "люблю-не могу".. причем на полном серьезе,дура,-подрастрепала кое-кому из знакомых,кого считала друзьями и совершенно, как выяснилось ошибочно. В результате отношения ,если не совсем испорчены,то реально изгажены через третьих лиц. Что делать ,и что имеет смысл делать?// если есть интерес к моей ситуации ,я уже ранее описывала ее ,приблизительно 22 января, но ответов не получила,так как не смогла сразу отправить фото, да и ситуация с того момента успела измениться..
Сережа.jpeg
Сергей
039.JPG
Евгения -я
Все чудесатее и чудесатее )
Ручеек
 
Сообщений: 62

Сообщение Ручеек » 27 фев 2014, 18:41

мы оба еще синеглазые Очень, по фото эт не видно
Все чудесатее и чудесатее )
Ручеек
 
Сообщений: 62

Сообщение Лёля » 10 апр 2014, 18:05

Евгения, добрый вечер! Сделала расклады, многое уже Вы и сами знаете, но все же что получилось.