Первый форум о приворотах

Печать для успеха в работе

Сделала около месяца назад.положила в кошелек. итог- на основной работе повышение( я уже не ждала). с халтурой…

Сообщение Блондинка » 24 ноя 2013, 21:46

Спасибо,Леонид,просто если уже четко для себя выбрать талисман на всю жизнь,думаю это не плохая идея,хотя может я и ошибаюсь.
Блондинка
 
Сообщений: 20

Сообщение Leonid » 25 ноя 2013, 15:50

Вы не ошибайтесь. Действительно можно выбрать талисман на всю жизнь - просто на разных стадиях жизни нам требуются разные энергии. Тем не менее, если вы так хотите, и считаете для себя полезным - совершенно ничего вам не мешает это сделать.
Личный кабинет - о предоставляемой мной помощи
Курс индивидуальных талисманов - глубже о практической каббале и магии
Курс практического Таро
Аватар пользователя
Leonid
МАСТЕР
 
Сообщений: 479

Сообщение oxygen » 20 янв 2014, 16:30

Прошу прощения, Леонид, если вопрос не уместен, я новичок в магии...талисманы можно делать как отдельный элемент привлечения чего-либо без ритуальной части...или обязательно после ритуала МИРП?
Благодарю.
Вижу цель - не вижу препятствий
Аватар пользователя
oxygen
 
Сообщений: 19

Сообщение Agleh » 20 янв 2014, 16:42

А мне печать помогла работу сменить :) Хотела, желала, собиралась, но ждала когда на новом месте все устаканится. В итоге меня мягко попросили))))
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Аватар пользователя
Agleh
 
Сообщений: 4900

Сообщение Leonid » 22 янв 2014, 06:03

oxygen писал(а):Прошу прощения, Леонид, если вопрос не уместен, я новичок в магии...талисманы можно делать как отдельный элемент привлечения чего-либо без ритуальной части...или обязательно после ритуала МИРП?

Очищающие ритуалы, включая МИРП, делаются с целью очищения собственной энергетики и ауры. Эти ритуалы делать полезно даже не говоря о талисманах.