Первый форум о приворотах

На отвращение людей

Можно в деревенский туалет. Думаю можно фото в унитаз кинуть, перед соотвествующими действиями, заговорить и…

Сообщение Татьяна 107 » 20 дек 2013, 19:58

надо тоже будет подобрать защиту,я новичок и не очень пока ориентируюсь
Татьяна 107
 
Сообщений: 11

Сообщение sarita » 20 дек 2013, 23:36

Татьяна 107 Защита ВСЕГДА и в первую очередь! Без этого можете такой откат поймать, что мама не горюй! Я делала обменку "Колдовская бутылка" koldovskaya-butilka-t132.html. И ещё, Вы Азы читали? Технику безопасности? Я тоже однажды без всякой защиты и подготовки полезла. Такое было! Ещё есть хорошая защита от Svit/ ognennaya-stena-t4479.html
Если кто-то когда-то это сделал, то и я смогу. Ничего в этом мире не даётся просто так!
Аватар пользователя
sarita
 
Сообщений: 150

Сообщение Татьяна 107 » 21 дек 2013, 09:17

sarita я прочитала и азы и технику безопасности,но пока еще не все улеглось в голове,спасибо вам большое за советы,обязательно ими воспользуюсь
Татьяна 107
 
Сообщений: 11

Сообщение Tirra » 23 янв 2014, 16:40

sarita писал(а):Татьяна 107 Защита ВСЕГДА и в первую очередь! Без этого можете такой откат поймать, что мама не горюй! Я делала обменку "Колдовская бутылка" koldovskaya-butilka-t132.html. И ещё, Вы Азы читали? Технику безопасности? Я тоже однажды без всякой защиты и подготовки полезла. Такое было! Ещё есть хорошая защита от Svit/ ognennaya-stena-t4479.html

А если перенос отката на яйцо?Или что лучше?
Все порой совершают глупости,
только разный у них габарит:
одни Мастера сжигают рукописи,
а другие —своих Маргарит …
Аватар пользователя
Tirra
 
Сообщений: 49

Сообщение Лёля » 23 янв 2014, 16:50

Tirra откат на яйцо это дополнительно, если будут промашки в обряде либо защите слабина, полностью этот вариант не убережет, но откат( если ка таковой будет) уменьшит. При магической работе - защита необходима.
я не волшебник(((( Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!
мой кабинет kabinet-lelya-t8201.html
Аватар пользователя
Лёля