Первый форум о приворотах

Подскажите, пожалуйста

Marlen писал(а): А что православие с рассоками и творотами не дружит? злиться и ссорится же нехорошо , ведь…

Сообщение Marlen » 27 июл 2013, 19:45

Здравствуйте, я новичок на этом форуме.
Вопрос 1: Как сделать рассорку, остуду или отворот, незная имени соперницы, но я знаю ее в лицо.
Вопрос 2: Как сделать, что бы он не думал, что я все время присушиваю его. Я и вправду ничего этого не делала, пока не нашла этот форум 2 недели назад.
Спасибо
Аватар пользователя
Marlen
 
Сообщений: 33

Сообщение Лёля » 27 июл 2013, 19:57

Marlen писал(а):незная имени соперницы,

Уже не раз говорилось и писалось, что если не знаем имени, говорим: "а имя её/его сам чёрт знает".

Marlen писал(а): Как сделать, что бы он не думал, что я все время присушиваю его.

Сделайте оморочку ему.....Но лучше если собрались делать рассорку или отворот делать комплексом обряды, бьет точней)
я не волшебник(((( Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!
мой кабинет kabinet-lelya-t8201.html
Аватар пользователя
Лёля
 
Сообщений: 1874

Сообщение Marlen » 27 июл 2013, 22:39

Леля, спасибо за ответ, но мне не хотелось бы упоминать имя ч... Я православная, я писала, что я новичок, очень много информации, сразу всего не найдешь. И положение у меня очень тяжелое сейчас. Я бы оставила его ей (хотя я очень, очень люблю его), я по натуре не борец, но мне не куда идти. Я сейчас в разбитом состоянии.
Аватар пользователя
Marlen
 
Сообщений: 33

Сообщение Agleh » 27 июл 2013, 22:57

Marlen писал(а):Как сделать, что бы он не думал, что я все время присушиваю его.

А почему он должен об этом подумать???
Marlen писал(а):мне не хотелось бы упоминать имя ч... Я православная

Ну Вы уж определитесь, православная или рассорки с отворотами.
1. В диагностику.
2. Если у МЧ есть к Вам чувства, можно сделать гармонизацию отношений.
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Аватар пользователя
Agleh
 
Сообщений: 4900

Сообщение Лёля » 27 июл 2013, 23:03