Первый форум о приворотах

Закритие дорог

Чесно незнаю...просто сил моих больше нету..."сорока" нашептала что у него есть другая (у него рейси в…

Сообщение Ірина » 17 сен 2016, 15:38

Уважаемие мастера подскажите пожалуйста закритие дорог ето касается семейних отношений...в кратце хочу сделать мужу (он водитель автобуса) а я хочу что би он сменил работу на другую (на другую сферу) можно ли в етих случаях применять дание обряди что б не навредить нашим отношениям...я новичок и не все до конца понимаю. Спасибо
Ірина
 
Сообщений: 32

Сообщение Lady Winter » 17 сен 2016, 15:45

Ірина, не нужно. Отношениям может и не навредите. Но жизнь мужу можете хорошо попортить. Да и найти новую работу с закрытыми дорогами под силу ли будет?
Каждый день стоит учиться только одному: как искренне быть счастливым.
Шри чинмой
мои услуги
О магии, колдовстве и не только
Аватар пользователя
Lady Winter
 
Сообщений: 1408

Сообщение Ірина » 17 сен 2016, 15:48

Спасибо за бистрий и чесний ответ может что то посоветуете в даном случае?
Ірина
 
Сообщений: 32

Сообщение Ірина » 17 сен 2016, 15:52

Если чесно меня устроит и его безработица..а то уже сил нету...дрмашний "кот" тоже хорошо а потом я так понимаю и откритие дорог есть или я неверно понимаю?
Ірина
 
Сообщений: 32

Сообщение Ірина » 17 сен 2016, 16:35

Скажите пожалуйста можно ли временно закрить дороги? Я час назад открила новую тему мне ответили но до конца я не поняла..извините что вмешиваюсь но у Вас в диалоге прозвучало откритие дорог...
Ірина
 
Сообщений: 32

Сообщение Wanda » 17 сен 2016, 16:46

Ірина, уважаемая Lady Winter говорила Вам о том, что закрытие дорог может очень сильно навредить Вашему мужу, возможно, он не только на работу не выйдет после этого, но и более негативные последствия могут быть. Может, Вам стоит сделать диагностику и, отталкиваясь от причин ситуации, подобрать более подходящие обряды? Или, опять же отталкиваясь от причин, использовать житейские способы.