Первый форум о приворотах

ДИАГНОСТИКА НА СПОСОБНОСТИ

ctr_lds писал(а): ctr_lds » 45 минут назад Добрый вечер. посмотрите и меня, пожалуйста. Римма, Новгород, 30.05.1991 Римма,…

Сообщение *Лаванда* » 26 мар 2016, 23:46

Здравствуйте! Можно посмотреть на мои способности? :Rose:
И встретишь ты, когда не ждёшь,
И обрётешь не там, где ищешь.
Аватар пользователя
*Лаванда*
 
Сообщений: 80

Сообщение Lauria » 26 мар 2016, 23:51

Ekaterinka писал(а): Ekaterinka » Сегодня, 18:05

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста способности, город Екатеринбург, зовут Екатерина, родилась 29.09.84года, родилась 13.00

Екатерина, доброй ночи! Способности есть-ритуальная магия "во благо", травничество и целительство-это Ваши направления. Знаний и опыта нет, но Вы упорны и трудолюбивы, поэтому рекомендую обучение на Первом Курсе Форума и удачи Вам))).
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Lauria » 27 мар 2016, 09:44

Татьяна88 писал(а): Татьяна88 » Вчера, 23:46

Здравствуйте! Можно посмотреть на мои способности? 08 июня 1972г. 14.00,г.Красноярск

Татьяна, доброе утро! Способности не самые сильные, но есть-природная и денежная магия-это Ваши направления. У Вас отличная интуиция-прислушивайтесь к ней и развивайте-это принесет Вам бонус не только в магии, но и в жизни. Удачи Вам))).
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение *Лаванда* » 27 мар 2016, 10:17

Спасибо огромное)))
Еслиб еще знать чего делать с этой природной магией :crazy:
И встретишь ты, когда не ждёшь,
И обрётешь не там, где ищешь.
Аватар пользователя
*Лаванда*
 
Сообщений: 80

Сообщение Lauria » 27 мар 2016, 10:49

Татьяна88 писал(а):Еслиб еще знать чего делать с этой природной магией

kurs-privorotniy-i-ne-tolko-t798.html
Пройдите обучение под руководством Уважаемой Katja и получите все ответы на свои вопросы))).
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение *Лаванда* » 27 мар 2016, 11:19

Lauria писал(а):Пройдите обучение под руководством Уважаемой Katja и получите все ответы на свои вопросы))).