Первый форум о приворотах

Медитации на Карты Таро

Что-то желающих подышать над таро оказалось совсем мало 1. Белка 2. Лыжница 3. Александррра 4. irinoçka 5. Алина…

Сообщение Алина малина » 10 мар 2016, 23:29

Хорошо буду придерживаться рекомендаций)
Лучший способ предсказать своё будущее, стать его создателем.
Аватар пользователя
Алина малина
 
Сообщений: 196

Сообщение Александррра » 10 мар 2016, 23:44

Прежде чем отчитаться о проделанной медитации, хотелось бы сказать, что я новичок в этом деле, поэтому не знаю насколько правильно и хорошо сделала проделанную медитацию на Аркан.