Первый форум о приворотах

Диагностика на порчу или негатив

Здравствуйте,уважаемые практики.Всех с наступившим Новым Годом,всего хорошего и светлого всем,а так же…

Сообщение римма43 » 03 янв 2016, 23:22

Здравствуйте,уважаемые практики.Всех с наступившим Новым Годом,всего хорошего и светлого всем,а так же прошу извинить меня за своё поведение,что игнорировала советы.Сделайте мне диагностику пожалуйста.Чистила себя давно.Такие симптомы :мерзнут руки ,ноги,нос,но только у себя в квартире ,снятся плохие сны,будто я сама зову нечесть и борюсь с ней. Потом вижу тени,как буд то кажется что кто то прошёл или стоит рядом ,кажется кошка чёрная ,собака ,пауки маленькие черненькие и стуки.Из последнего что делала ,это нестоячку "Боронил Филат на быке",месяца два пыталась опять же долбить защиту,вызовы,пробовала присуху,но не доделала и бросила.Защита слабая,так же я заметила ,что после просмотров фото у меня эти симптомы получились может что подхватила,я самоучка что то вижу,но трактовать не умею.Лица странные или петли.Вроде все.Я Алина 24.08.1993.Надеюсь фото такое пойдет(сфотографировалась,другого нет пока что,но это сегодняшнее свежее фото)
Нас учат жить те,кто нас не любят
Аватар пользователя
римма43
 
Сообщений: 437

Сообщение Melisa » 03 янв 2016, 23:58

Я вас посмотрю
Аватар пользователя
Melisa
Практик и рунолог
 
Сообщений: 1252

Сообщение римма43 » 04 янв 2016, 00:18

Спасибо!Жду,не надоедаю :)
Нас учат жить те,кто нас не любят
Аватар пользователя
римма43
 
Сообщений: 437

Сообщение Melisa » 04 янв 2016, 18:08

Алина, фото по пояс хотя бы надо, с этим мне работать будет сложно
Аватар пользователя
Melisa
Практик и рунолог
 
Сообщений: 1252

Сообщение римма43 » 04 янв 2016, 18:37

Пойдёт?
Нас учат жить те,кто нас не любят
Аватар пользователя
римма43
 
Сообщений: 437

Сообщение Melisa » 11 янв 2016, 00:19

Алина, добрый вечер