Первый форум о приворотах

Заставить что-либо сделать

1. Я, (имя), на волку еду, зверей за собой веду. Встань передо мной (имя), как я перед тобой! Оглохни, онемей,…

Сообщение чёрная кошка 15 » 21 ноя 2015, 21:24

А можно на фото читать? Человека рядом нет..
чёрная кошка 15
 
Сообщений: 15

Сообщение Лёля » 21 ноя 2015, 21:28

чёрная кошка 15 писал(а):А можно на фото читать? Человека рядом нет..

Я не любитель оморочек по фото( Да некоторые действуют, но эффект снижен. Попробуйте, тогда читайте пока не получите удовлетворения, что все получилось....
я не волшебник(((( Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!
мой кабинет kabinet-lelya-t8201.html
Аватар пользователя
Лёля
 
Сообщений: 1874

Сообщение amaranta12 » 21 дек 2015, 13:39

Уважаемы мастера! Ситуация:муж уехал в командировку на несколько месяцев в другую страну.отобрал у меня машину, запер ее в гараж.ключи отдал свекрови.она, конечно, танцует от радости.нужно заставить вернуть машину.что Вы можете посоветовать? Помогите советом, пожалуйста
amaranta12
 
Сообщений: 10

Сообщение Лёля » 21 дек 2015, 18:58

amaranta12 писал(а):Уважаемы мастера! Ситуация:муж уехал в командировку на несколько месяцев в другую страну.отобрал у меня машину, запер ее в гараж.ключи отдал свекрови.она, конечно, танцует от радости.нужно заставить вернуть машину.что Вы можете посоветовать? Помогите советом, пожалуйста

попробуйте читать вторую именно оговаривая ваше требование, но только лично, а не по фото... а вообще лучше обряд на благосклонность( расположение к вам) вот например na-lubov-svekrovi-t1662.html и оморочкой дополнить, я так понимаю отношения не ахти.
я не волшебник(((( Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!
мой кабинет kabinet-lelya-t8201.html
Аватар пользователя
Лёля
 
Сообщений: 1874

Сообщение irinoçka » 24 янв 2016, 15:15

Чёрная Леди писал(а):2. Была я в поле, видела траву...