Первый форум о приворотах

Языческое подчинение воли

Tysya писал(а):Ложим биоматериал и капаем на него воском? Да.Tysya писал(а):Потом биоматериал заворачиваем в…

Сообщение Cassandra777 » 26 июл 2015, 22:48

стрекоза писал(а):подскажите, пожалуйста, откуп делать нужно? если да, то какой?


Melisa писал(а):Дары не надо, но можно молоко в блюдце на ночь в саду поставить - вдруг ужы приползут полакомиться.
- Хорошо, я попробую.
-Нет! Не пробуй. Делай. Или не делай. Не пробуй.
Аватар пользователя
Cassandra777
Практик и рунолог
 
Сообщений: 611

Сообщение стрекоза » 26 июл 2015, 23:11

извините за большое количество вопросов, я новичок, но хочется детально разобраться с обрядом. Перечитывая тему, поняла, что лучший день для проведения обряда суббота, убывающая луна. Ближайшие такие дни - 1 и 8 августа (17 и 24 лунный день). Почитала о данных днях лунного цикла (harakteristika-lunnih-dney-t10.html), как по мне, не подходит ни один. Или я ошибаюсь? Возможно лучше четверг, 23 лунный день?
Аватар пользователя
стрекоза
 
Сообщений: 61

Сообщение Lauria » 27 июл 2015, 01:26

Доброй ночи! Соблюдать и лунные дни и дни недели очень сложно, определитесь, что Вам ближе-выполнение обрядов по лунным дням, либо по дням недели)))
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Валькирия » 31 окт 2015, 19:16

Чисто теоретически, из воска можно вылепить и на коленях, и со связанными руками. Если исходить из обряда, (волю давим), то получается уместно и руки связать. Но моё мнение, что это ни к чему. Мы ж посыл посылаем(масло масляное), извините за тавтологию, и в каком виде вылепим вольт, не имеет значения. Очень хотелось бы услышать мнение уважаемой Татьяны, специалиста по вольтам. Сама как то не придавала значения, лепила просто фигуру, с ярко выраженной принадлежностью к полу.
Не смотриИзображение на жизнь мрачнее чем она на тебя!
Аватар пользователя
Валькирия
Практик
 
Сообщений: 1240

Сообщение Tatiana » 12 ноя 2015, 10:06