Первый форум о приворотах

"Рассорка"

Я Вас поняла...а почему не рассорка и что тогда…

Сообщение Reeva » 21 окт 2015, 22:16

Твоя Лапа,здравствуйте,очень бы хотелось,чтобы Вы взяли и меня.
Работаю с объектами уже несколько месяцев,но пока рассорить и не получается особо. Мирюсь со своим мужчиной,но с наличием соперницы пока безуспешно.
Надеюсь,что с Вашей помощью удастся их поссорить.Отношения могу подробно отслеживать.

Пишу Вам чуть заранее,по правилам смогу участвовать с 28 числа и собственно с последнего обряда как раз пройдет необходимое время.
Reeva
 
Сообщений: 251

Сообщение Твоя Лапа » 21 окт 2015, 23:36

Reeva писал(а):Твоя Лапа,здравствуйте,очень бы хотелось,чтобы Вы взяли и меня.
Работаю с объектами уже несколько месяцев,но пока рассорить и не получается особо. Мирюсь со своим мужчиной,но с наличием соперницы пока безуспешно.
Надеюсь,что с Вашей помощью удастся их поссорить.Отношения могу подробно отслеживать каждый день из серии:виделись,созванивались,ночевали и т.п.

Пишу Вам чуть заранее,по правилам смогу участвовать с 28 числа и собственно с последнего обряда как раз пройдет необходимое время.

Выложите фото кого ссорим, я посмотрю.
Ужасно, когда находишь в своей голове всякие интересные вещи и не знаешь, что они там делают.

Ритуальная тренировка rassorka-t11821.html
Мой кабинет drugoy-mir-tvoey-lapi-t12511.html
Аватар пользователя
Твоя Лапа
 
Сообщений: 450

Сообщение Твоя Лапа » 22 окт 2015, 02:03

Reeva, давайте в следующий заход, если будет. Пока набор закрыт.
Королева мечей
noname1234
ljuba
С вами смотрим результат.
Ужасно, когда находишь в своей голове всякие интересные вещи и не знаешь, что они там делают.

Ритуальная тренировка rassorka-t11821.html
Мой кабинет drugoy-mir-tvoey-lapi-t12511.html
Аватар пользователя
Твоя Лапа
 
Сообщений: 450

Сообщение Катерина112 » 26 окт 2015, 18:37