Первый форум о приворотах

Отзывы о Катиных астро мини-курсах

До знакомства с Екатериной Сергеевной я была уверена, что Астрология - это скучно, не нужно, и что это все на…

Сообщение Автоледи » 12 сен 2015, 12:28

Добрый день! Я присоединяюсь ко всем отзывам, действительно курс ОЧЕНЬ нужный и полезный! Я новичок, но уже все раскладывается по полочкам, начинаешь понимать, почему процесс иногда тормозится!
Катя! Низкий Вам поклон за труд, за знания, которые уникальны и не имеют аналогов в природе! За особое отношение к людям, за доброту, за понимание проблем каждого! :Rose: :Rose: :Rose:
Даже не знаю, как еще выразить мне свою благодарность Вам :Rose: :)
Кто еще не записался на курс- бегите, не раздумывая! Получите новую порцию знаний от такого Мастера, как наша Уважаемая Катя!!!! Жду продолжения с нетерпением :Rose: :Rose: :Rose:
УРА, УРА , УРА!!!!
Автоледи
 
Сообщений: 115

Сообщение skazka » 15 сен 2015, 18:47

Сказано уже много. Добавлю, что всегда считала астрологию довольно запутанной и сложной. И даже не предполагала, что даже без каких-либо базовых знаний, по отдельным штрихам уже можно получить так много информации, причем полезной информации. Более того, эта информация ставит все на свои места и помогает понять, почему объект такой, а не этакий, почему он ведет себя именно так, а не иначе. В общем, курс замечательный, и очень хочется узнать, "что было дальше"!
Заказ магической работы и диагностика
https://privoroti.com/forum/kabinet-skazka-t8156.html
Аватар пользователя
skazka
МАСТЕР
 
Сообщений: 2244

Сообщение Katerina* » 15 сен 2015, 19:47

Добрый вечер :)