Первый форум о приворотах

Быстродействующий вызов.

Здравствуйте, у меня возникло три вопроса. Первый, через сколько приблизительно он подействует (час, день,…

Сообщение Agleh » 06 авг 2015, 19:53

Кнопа_Малая, Все вызовы могут срабатывать быстро. От Вашего умения зависит.
У меня большинство вызовов срабатывает от 10 минут до нескольких часов. Редко когда на сутки-другие растягивается.
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Аватар пользователя
Agleh
 
Сообщений: 4900

Сообщение Bodja » 09 авг 2015, 22:44

Здраствуйте! Я новичек,еще только учусь.Вызов етот получился, обект вышел на связь гдето через пару часов.
Аватар пользователя
Bodja
 
Сообщений: 36

Сообщение Сёгун » 10 авг 2015, 00:06

Bodja писал(а):Здраствуйте! Я новичек,еще только учусь.Вызов етот получился, обект вышел на связь гдето через пару часов


Так и должно быть. Вы молодец!!!
____________________________________________________________________________________________________________
Аватар пользователя
Сёгун
Приглашенный специалист
 
Сообщений: 3304

Сообщение Ксана0910 » 11 авг 2015, 17:58

Супер)
МЧ ни какой вызов не срабатывал за 2 месяца.Прочитала заговор прямо таки усердно.Через пару часов случайно встретились)
Спасибо Вам!
Дай себя сорвать...
Ксана0910
 
Сообщений: 166

Сообщение Сёгун » 11 авг 2015, 19:00

Ксана0910 писал(а):Супер)
МЧ ни какой вызов не срабатывал за 2 месяца.Прочитала заговор прямо таки усердно.Через пару часов случайно встретились)
Спасибо Вам!


И вас Спасибо за Ваше Спасибо Изображение :)
____________________________________________________________________________________________________________
Аватар пользователя
Сёгун
Приглашенный специалист
 
Сообщений: 3304

Сообщение римма43 » 11 авг 2015, 22:17

А у меня не срабатывает 2раза пробовала ,разве что сон.
Нас учат жить те,кто нас не любят
Аватар пользователя
римма43
 
Сообщений: 437

Сообщение Mari1992 » 19 авг 2015, 22:29