Первый форум о приворотах

о сущностях

Разрешите, пожалуйста,тут задать свой вопрос о сущностях Я долго думала, и черезвычайно заинтересовал такой…

Сообщение Валькирия » 16 фев 2015, 13:43

Русалочка писал(а):такое слышала, что лярвы можно убрать именно "взяв себя в руки",

Взять себя в руки и без лярв, алкоголику и тем более наркоману практически не возможно. Человек находится а изменённом психическом состоянии ПОСТОЯННО, и мыслить здраво просто не в состоянии. На какой то момент случаются "просветления", но до первой возможности уколоться или выпить. Говорю утвердительно, т.к. сама психиатр-нарколог по образованию(правда не работаю по специальности последние 10 лет), проработала с этим контингентом 6 лет, да и с сыном те же проблемы. С сыном работаю уже магически, т.к. традиционная медицина, увы, не помогает. Конечно, отливки и чистки дают положительный результат, так же существуют заговоры и обряды от алкоголизма. Но в моем случае, все это имеет временный эффект.
Не смотриИзображение на жизнь мрачнее чем она на тебя!
Аватар пользователя
Валькирия
Практик
 
Сообщений: 1240

Сообщение Nereida » 16 фев 2015, 19:22

Валькирия писал(а):
Русалочка писал(а):такое слышала, что лярвы можно убрать именно "взяв себя в руки",

Взять себя в руки и без лярв, алкоголику и тем более наркоману практически не возможно. Человек находится а изменённом психическом состоянии ПОСТОЯННО, и мыслить здраво просто не в состоянии. На какой то момент случаются "просветления", но до первой возможности уколоться или выпить. Говорю утвердительно, т.к. сама психиатр-нарколог по образованию(правда не работаю по специальности последние 10 лет), проработала с этим контингентом 6 лет, да и с сыном те же проблемы. С сыном работаю уже магически, т.к. традиционная медицина, увы, не помогает. Конечно, отливки и чистки дают положительный результат, так же существуют заговоры и обряды от алкоголизма. Но в моем случае, все это имеет временный эффект.