Первый форум о приворотах

Сработала ли рассорка

Еленга В общем-то нет, я даже защиту в двух сняла. По тексту ( "сильный отворот") больше говорится про…

Сообщение Svit » 19 янв 2015, 02:09

Brona, ну если поссорились, то сработала. Рассорка не предполагает полный разрыв отношений, ну поссорятся пару дней и все, иногда - "милые бранятся только тешатся". И как быть и без диагностики понятно, подбирать отворотно-рассорочный комплекс. Это от целей Ваших зависит.
Судьба - автопилот для ленивых.

Мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-svit-t8136.html
Аватар пользователя
Svit
МАСТЕР
 
Сообщений: 4334

Сообщение Brona » 19 янв 2015, 12:01

Svit Я делала "сильный отворот " от Аматы. Пробую посмотреть на таро-ничего не понятно чётко, я новичок.
Brona
 
Сообщений: 11

Сообщение Svit » 19 янв 2015, 12:49

Brona, когда закончили обряд? Отворот это не рассорка, это уже можно и посмотреть.
Судьба - автопилот для ленивых.

Мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-svit-t8136.html
Аватар пользователя
Svit
МАСТЕР
 
Сообщений: 4334

Сообщение Brona » 19 янв 2015, 17:20

Svit Давно,на новолуние 22 ого ноября. Там еще была легонькая рассрочка с фото до этого.
Brona
 
Сообщений: 11

Сообщение Brona » 19 янв 2015, 17:21

SvitДавно,на новолуние 22 ого ноября. Там еще была легонькая рассрочка с фото до этого.
Brona
 
Сообщений: 11

Сообщение Brona » 21 янв 2015, 00:29

Можно ли еще посмотреть, восстановилась ли у молодого человека защита
Brona
 
Сообщений: 11

Сообщение Еленга » 21 янв 2015, 01:07

Brona писал(а):Svit Я делала "сильный отворот " от Аматы. Пробую посмотреть на таро-ничего не понятно чётко, я новичок.

Данный отворот на самом деле сильный. Если пара вместе до сих пор, то скорее всего не сработал, или лег слабенько. А на ТАРО только сейчас стали смотреть? в декабре не диагностировали лег ли обряд?
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение Brona » 21 янв 2015, 17:52