Первый форум о приворотах

Путь к себе.

nastoyawaya писал(а):Здравствуйте. А можно мне тоже к Вам попасть. Я новичек. У меня тяжелая ситуация. Люблю…

Сообщение Еленга » 21 окт 2014, 17:42

ТатьянаТ писал(а):Еленга , спасибо , жду
Татьяна, прошу прощения за задержку, все подготовила, но вынуждена была уехать, отпишусь сегодня вечером, но уже поздно совсем.
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение Еленга » 21 окт 2014, 23:49

ТатьянаТ писал(а):Недавно рассталась с парнем , сильных чувств у нас не было , только уважение , хочется двигаться дальше , но что- то мешает . Сомнений в разрыве отношений нет и я хочу узнать , когда настанут изменения в жизни , всё ли я делаю правильно . Такое ощущение, что в жизни ни чего не радует .
Татьяна 03.07.1990


Татьяна, получилась интересная ситуация.)
Вы чувствуете себя женщиной зрелой, мудрой, опытной. Кажется всё Вам по плечу, всё Вы знаете и умеете, уже, кажется и жизнь многому научила. Но на самом деле это не так. Проблема таится в Вас самой. Внутри Вас. На данном этапе Вы игнорируете всё новое, что пытается прийти в Вашу жизнь, не замечая этого, все изменения, которые хотят войти в Вашу жизнь (любые изменения - новые друзья, новый мужчина, да новые туфли в конце концов, как вариант). А чтобы впустить в жизнь что-то новое, необходимо закончить с прошлым.
Люди со стороны видят Вас, как трудолюбивого, целеустремленного человека, который звезд с неба не хватает, а так же хорошую гостеприимную хозяйку. Но главный недостаток Ваш, который Вы не видите, а скорее всего не хотите видеть (нам зачастую так прощу жить, не видя очевидных фактов) - это напористость, слишком большая активность, мужские качества, лидерство. В мужчинах Вы видите партнеров равных, а лучше бы иногда, хотя бы притвориться слабенькой такой (какая Вы внутри, в душе), а они пусть будут сильнее, умнее и главнее. А внутри так хочется стабильности, семью, мужа, деток - и чтобы всё вместе и никак иначе.