Первый форум о приворотах

Путь к себе.

nastoyawaya писал(а):Здравствуйте. А можно мне тоже к Вам попасть. Я новичек. У меня тяжелая ситуация. Люблю…

Сообщение Еленга » 11 окт 2014, 01:00

С целью отработки расклада и наработки навыков открываю тренировку "Путь к себе".
Рассматриваемые вопросы: в чем причина череды неудач, ваши сильные/слабые стороны, и совет, что можно сделать, для изменений.
Для участия в тренировке от Вас необходимо:
1.Внимательно ознакомиться с правилами раздела.
2.Описать Вашу ситуацию в этой теме, прикрепить фото в теме, не забыть указать имя и дату рождения участника.
3. В теме обязательно прокомментировать результаты расклада.
4. В ЛС фото и описания не присылайте, пожалуйста. Ничего личного, но я не буду рассматривать такие сообщения.

Для начала беру 5 человек.


PS Приветствуется перевод денежек в тему - Собачкам
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение ТатьянаТ » 18 окт 2014, 19:32

Здравствуйте , вы меня возьмёте ?
ТатьянаТ
 
Сообщений: 4

Сообщение Еленга » 18 окт 2014, 21:13

Да, конечно, кидайте все требуемые данные в тему.
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение ТатьянаТ » 18 окт 2014, 21:34

Недавно рассталась с парнем , сильных чувств у нас не было , только уважение , хочется двигаться дальше , но что- то мешает . Сомнений в разрыве отношений нет и я хочу узнать , когда настанут изменения в жизни , всё ли я делаю правильно . Такое ощущение, что в жизни ни чего не радует .
Татьяна 03.07.1990
ТатьянаТ
 
Сообщений: 4

Сообщение Anita » 18 окт 2014, 23:11

Еленга,если я не успею попасть к Тесси,можно к Вам попасть будет?
Дорога в будущее зависит от принятых
тобою решений сегодня.
Anita
 
Сообщений: 653

Сообщение Еленга » 18 окт 2014, 23:22

Anita писал(а):Еленга,если я не успею попасть к Тесси,можно к Вам попасть будет?

Да, конечно.
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение Еленга » 19 окт 2014, 17:35