Первый форум о приворотах

Приворот по фотографии

Этот приворот рассчитан на серьёзные отношения. Делать его можно как парням, так и девушкам. ФОТО ДЛЯ…

Сообщение iyulia » 28 сен 2014, 02:51

Я думаю, чтобы мужчине приворожить мужчину не нужен какой-то особый приворот. Подойдет обычный приворот, главное, чтобы тот другой был бы такой же ориентации. В магии не важна сексуальная ориентация, только для этого случая я бы убрала Божьих рабов. Если я не права, поправьте меня.
Аватар пользователя
iyulia
 
Сообщений: 334

Сообщение Mishima » 28 сен 2014, 22:58

iyulia тогда и "аминь" не нужно произносить? Почти ничего не остаётся. Подействует ли в таком случае?

И кстати, фотографии должны быть цветными? Или подойдёт распечатанная на ч/б принтере? И какие могут быть последствия? Простите за столько вопросов, я новичок в этом деле.
Mishima
 
Сообщений: 3

Сообщение Agleh » 28 сен 2014, 23:03

Mishima. Аминь=истинно. Замок не зависит от Божьих.
Фото можно ч/б на принтере. Многие так и делают.
Последствия? А каких Вы хотите, делая приворот?
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Аватар пользователя
Agleh
 
Сообщений: 4900

Сообщение Mishima » 28 сен 2014, 23:12

Agleh почитаешь такие истории и страшно становится ---
Mishima
 
Сообщений: 3

Сообщение Agleh » 28 сен 2014, 23:16

А Вы почитайте у нас deystvie-i-posledstviya-privorota-t357.html
В интернете много страшных историй пишут. Ссылку удалите, не приветствуются (мягко говоря) у нас ссылки на другие ресурсы. А решение Вам принимать. Боитесь, не делайте и вообще от магии держитесь подальше. Делаете - не бойтесь. Среднего не дано!
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Аватар пользователя
Agleh
 
Сообщений: 4900

Сообщение jax33 » 29 сен 2014, 12:59

люди а если у меня вместо фоток листы распечатанные а4 размера ?? можно их вдвое потом сшитые сложить и положить в конверт ??
jax33
 
Сообщений: 21

Сообщение Svit » 29 сен 2014, 20:30