Первый форум о приворотах

Заговор на тоску на соль

Наговариваем на соль. "Я не соль сыплю, а боль кладу, Я не отдаю, а покой краду. Забери веселье (Имя), радость…

Сообщение Марусенька » 01 июл 2014, 12:05

Он у меня непробиваемый. Чем дополнить,что бы быстрей прибежал? Никак не могу пробить
И жили они долго и счастливо....пока не встретились... ))))
Аватар пользователя
Марусенька
 
Сообщений: 209

Сообщение Twinny » 01 июл 2014, 12:06

Марусенька писал(а):Получается он будет просто тосковать по человеку

Нет, он будет просто тосковать. Это не присушка, это порча
Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)
Аватар пользователя
Twinny
Практик и рунолог
 
Сообщений: 2948

Сообщение Катерина38 » 11 сен 2014, 21:32

Значит его не стоит делать? Если это порча, значит и откат потом будет? Я новичок, поэтому простите если глупые вопросы.
Надежда умирает последней...
Катерина38
 
Сообщений: 4

Сообщение INDIGO » 11 сен 2014, 22:05

Катерина38
Катерина38 писал(а):не стоит делать
от чего же нет, сил вложите своих в заговор, получите результат у объекта в виде "тоски обыкновенной" не конкретно к Вам.
Катерина38 писал(а):это порча
слово для Вас пугающее))) программа деструктивного характера, движущим элементом которой является Ваша сила, сколько вложите, такой результат получите.
Аватар пользователя
INDIGO
 
Сообщений: 55

Сообщение Svit » 11 сен 2014, 22:49

Катерина38 писал(а):Хотелось бы чтобы тоска сильная по мне все таки была)

Катерина38, а я бы другую подобрала, почему именно эта? Ведь сильные хорошие обряды на тоску есть которые привязывают к Вам. Эта же просто тоска, ну вгоните в дипрессию мужика, а толку?
Согласна с INDIGO, вызовами можно повернуть в Вашу сторону, но это всеравно не то.
Судьба - автопилот для ленивых.

Мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-svit-t8136.html
Аватар пользователя
Svit
МАСТЕР
 
Сообщений: 4334

Сообщение Катерина38 » 12 сен 2014, 23:47