Первый форум о приворотах

Пакостная порча (луч поноса)

С каким бы удовольствием поучаствовала - есть один гад!!! Но боюсь не смогу дать отчет - нет возможности за ним…

Сообщение Lauria » 16 июл 2014, 03:04

доброй ночи! А можно и мне поставить своего клиента под Ваш благостный лучик? Уж очень хочется хорошему человеку радости принести и побольше)))))))))))) Фото выложу, когда скажете)
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение daflork » 16 июл 2014, 06:56

lauria конечно, сделаю все что смогу)
На службе батюшке-царю я целый день огнём горю,
В сетях бываю утром, рано.
Простите глупого болвана(
Аватар пользователя
daflork
 
Сообщений: 335

Сообщение Olga888 » 16 июл 2014, 10:38

Здравствуйте,

Я новичок на форуме, так что извините, если что-то не то напишу) но как-то сразу на Вашу тему наткнулась, посмеялась и тоже хочу объект предоставить для испытаний. Данная мадам мало того, что мужчину увела так еще и в социальных сетях мои фото выкладывала интимного порядка (украденные у бывшего на компьютере) с кучей нелицеприятных комментариев в мой адрес((( с бывшим мы вроде как друзья остались (периодически его пассия против меня правда настраивает). От него и узнаю об эффекте тренировок. Так что хочу тоже поучаствовать в тренировке и отомстить за свою честь и достоинство таким способом, если уважаемый автор позволит, кончено :)
Olga888
 
Сообщений: 7

Сообщение Lauria » 16 июл 2014, 12:41

daflork писал(а): daflork » Сегодня, 06:56

lauria конечно, сделаю все что смогу)

Когда выкладывать фото и данные клиента? Спасибо
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Katja » 16 июл 2014, 14:16

Lunarik писал(а):Можно вмешаться в эту интересную тему?! :) У меня есть лечебно-профилактическое предложение. :D