Первый форум о приворотах

Помогите "расшевелить" любовника

Альба писал(а):1987 , фото, даты рождения, имена всех фигурантов. точнее, нашла фотку его дурацкую. он там в…

Сообщение 1987 » 03 июл 2014, 06:44

Я в браке 3 года. Замуж выходила по огромной любви, сейчас ребенку 1,5 года. Всё было хорошо, муж очень домашний, даже глазом в сторону других женщин не ведёт. Я расслабилась, потолстела, после родов ещё больше, мужа это ни капли не смущало. Я врач, и к нам на работу устроился новый доктор на 9 лет старше меня, женатый, с 2 детьми, у меня появился интерес к жизни, к себе, я похудела до школьных размеров, поменяла стиль, вообщем расцвела и он обратил на меня внимание (работаем в разных отделениях, сталкиваемся редко), вообщем я ему призналась, что он мне очень нравится (а я влюбилась как девочка, как когда то в мужа, все мысли про него и тд), у нас случается секс по его дежурствам, в остальное время он не звонит не пишет, потому что у него какая-то странная жена, проверяется все телефоны, следит за ним, берёт распечатки звонков. Инициатива встреч вся от меня, он между двух огней: и хочется и колется. Уже 2 раза предлагал закончить это и остаться друзьями, но ничего не вышло. Я так страдаю от этого всего, просто кошмар. Мужа жалко, но уходить от него не собираюсь, он меня любит сильно и муж он просто идеальный. Но когда после свидания с моим доктором я прихожу домой - я вся цвету и пахну и к мужу чувства и желания просыпаются! Вообщем, я очень хочу как-то сделать так. чтобы от моего нового возлюбленного шла инициатива, чтобы тоже стремился к встречам, хоть смски иногда писал и скучал...чтобы тоже в меня так же влюбился как и я в него. ПОМОГИТЕ, что делать? я такой депрессии. Семьи рушить не хочу.
1987
 
Сообщений: 3

Сообщение Альба » 03 июл 2014, 06:47

1987 , фото, даты рождения, имена всех фигурантов.
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...